Индийский автопроизводитель Mahindra в конце сентября запускает в создание новейший джип XUV500, который станет первой моделью компании, продающейся по всему миру. Официальные поставки запланированы в Европу, Северную и Южную Америку, Австралию, Африку и Россию.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/c/6c03392d7719055c92bda2e5ec248b7b.jpeg

Это 1-ый внедорожник Mahindra с несущим кузовом и поперечным расположением мотора Базовый мотор – 4-х цилиндровый 2,2-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. (290 ньютон-метров), которым в истиннее время оснащается джип Mahindra Scorpio (на фото внизу). По воззрению индусов, эта модификация сначала заинтригует европейцев, между которых знамениты дизели. Для южноамериканского базара сотворена бензиновая модификация, при этом выпускаться машинка будет в США. С движками будут агрегатироваться пятиступная механическая КПП или шестиступный «автомат».

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/d/edf7a0e1fb5370b29576d29c6d79615e.jpeg

К иным плюсам джипа его создатели относят низкую стоимость (машина будет стоить около $27 000–32 000) и самобытный нестандартный дизайн. Он, судя по фото, вправду неординарный, правда, навряд ли он вызовет симпатии на Западе. От сходственной броской и аляповатой стилистики теснее издавна отказались даже китайские автопроизводители, которые ранее часто грешили таковыми сомнительными дизайнерскими изысками.

Первоначально индусы планируют собирать по тыще джипов каждый месяц, потом эта цифра вырастет до 1200 машин за месяц. В истиннее время Mahindra занимает наиболее 60% индийского базара джипов и пикапов.

Насколько оправданы амбиции индусов условно завоевания иностранных базаров? Пару годов назад Mahindra пробовала поставлять свои пикапы Appalachian на южноамериканский рынок и даже развернула «отверточную» сборку в заводских условиях в Огайо, но особенного фуррора не достигнула. Спрос на индийские пикапы оказался очень низок, плюс ко всему, Mahindra вступила в деловые споры со своими южноамериканскими дилерами, которые даже подали на компанию иск в суд. Не заладились дела у Mahindra и в России. После ряда общих малоуспешных проектов индусы так не осмелились пока осваивать русский рынок. Едва ли с появлением Mahindra XUV500 дела у их пойдут веско лучше.

Источник