Подобное решение теснее применяется на моторах V8: ради экономии горючего при безмятежном режиме движения половина цилиндров выключается. Volkswagen решил наделить таковой функцией свои четырехцилиндровые наддувные движки 1.4 TSI. В случае с сильными моторами таковая мысль себя оправдала, и эту разработку получили, к примеру, выставленные не так давно спортивные Audi S6, S7 и S8 Впрочем, там следует речь о моторах мощностью 420–520 л.с. Ясно, что при безмятежной езде довольно и половины. А как в случае с 1,4-литровым движком? В самой младшей версии он развивает 122 л.с. Насколько реально падает тяга при езде на 2-ух цилиндрах, мы узнаем только когда дебютирует последующее, седьмое поколение Volkswagen Golf, которое получит движок с таковым режимом работы. Ездить на «половине мотора» выучатся и иные фольксвагеновские модели, включая Polo, Tiguan.
Фольксвагены будут ездить на двух цилиндрах
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Страница: 1