http://db3.stb.s-msn.com/i/D0/495240602FC43A10E459BF1D1E93.jpg

Изобилующий резкими гранями и имеющий завышенную подоконную линию новый M-класс выглядит более солидно, если не сказать монументально

Внешность этого автомобиля явно эволюционировала в сторону гротеска, однако фактура стала богаче, эмоций порождает много, а что еще нужно для Mercedes-Benz?

Тем не менее все произошедшее с моделью уже в третий раз можно обозначить лишь словом «рестайлинг». Машина сохранила прежнюю базу в 2915 мм, стала чуть длиннее, чуть шире, чуть ниже. Зато рестайлинг на этот раз оказался чрезвычайно глубоким!

Впервые на версию M-класса с самой простой подвеской на «железных» пружинах будут установлены амортизаторы, подстраивающие свою работу под скорость движения и характер дороги. А подвеска на пневмоэлементах получит усовершенствованную Adaptive Damping System II, способную менять упругие характеристики менее чем за 0,05 с!

Вдобавок у подвески Airmatic появилась помощница Active Curve System ACS. Она представляет собой активные то есть автоматически, с помощью гидравлики, зажимаемые и распускаемые стабилизаторы поперечной устойчивости обоих мостов.

http://db3.stb.s-msn.com/i/8B/705E1CE6EAF49194A7472AB56522.jpg

Кузов значительно прибавил в жесткости: стеклянный люк теперь занимает более половины крыши!

Версия ML с постоянным полным приводом 4Matic и подвеской Airmatic с ACS может комплектоваться системой On&Offroad, управляющей работой трансмиссии в шести режимах: автоматическом, «легкое бездорожье», «тяжелое бездорожье», «зима», «спорт» и «буксировка трейлера». Внедорожный арсенал довольно богат: способная менять клиренс и выравнивать кузов над дорогой подвеска Airmatic обеспечит максимальный дорожный просвет в 28,5 см. К этому можно прибавить понижающий ряд передач и блокировку межосевого дифференциала.

Линейка двигателей подверглась модернизации. Все дизели теперь соответствуют нормам Евро 6, поэтому под полом багажника дизельных M-классов появится бак на 25,7 л мочевины, которой хватит на 25 000 км.

Базовой версией для Европы станет ML 250 BlueTEC с 4-цилиндровым 2,2-литровым дизелем CDi битурбо 204 л. с., 500 Нм, обеспечивающим разгон с места до «сотни» за 9 с и пробег на одной заправке 1500 км!

Версия ML 350 BlueTEC будет оборудоваться турбодизелем 3,0 л V6, выдающим 258 л. с. и 620 Нм разгон за 7,4 с, средний расход — 6,8 л.

Нам же больше интересна бензиновая версия ML 350 4Matic BlueEFFICIENCY с новым мотором 3,5 л V6 306 л. с. и 370 Нм против прежних 272 л. с. и 350 Нм. Она разгоняет машину от 0 до 100 км/ч за 7,6 с и позволяет развить 240 км/ч.

Все моторы оборудуются 7-ступенчатой АКП 7G-Tronic c экорежимом Start-Stop. А еще новый Mercedes-Benz ML получит автоматический парковщик машина заруливает сама, водителю остается только жать на газ или тормоз, системы сигнализации о выпадении из ряда и об объектах в слепых зонах зеркал. Остальное узнаем на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Что интересного в новом Mercedes-Benz M-класса

    • Незаурядная внешность
    • Обновленная моторная линейка
    • Автомат 7G-Tronic
    • Много электронных, облегчающих вождение систем из Е- и S-классов
    • Макс. емкость багажника — 2010 л

Источник